ФЭНДОМ

Гуан Йанг

Шуточная заметка о новой операционной системе Денниса и Кена.

История (большая шутка)Править

Хм… Так вот, Деннис и Кен вместе с другими крутыми ребятами в Нью-Джерси разработали еще одну операционную систему! Давайте посмотрим что она из себя представляет… [Просмотр web]

Ого! Она стоит $350! Но вы получаете две книги и карту США. Похоже, компания AT&T (ой, извините, Lucent Technologies) не сильно изменилась за последние 30 лет.

Но я не владею $350 (серьезно, откуда у меня такие барыши). Постойте, есть еще система на четырех дискетах, которую можно установить на платформу PC. Думы, мои думы… Полная ОС с оконной системой, инструментальными средствами, компиляторами всего лишь на четырех дискетах… Она определенно вышла не из MIT. Впечатлен.

Загрузка, установка (проблемы с утилитами DOS FDISK и DOS FORMAT; заканчиваю использованием загрузочного диска Linux). Великолепно! Окей, у меня нет трех кнопок на моей мышке, в результате ничего не работает, и Sam со странностями (не может быть чтобы эти ребята из Нью-Джерси перешли с ed на другой редактор???), в общем, система хороша.

[Осмотр файловой системы] Э, но где же исходные тексты?!! Ох, они наверное в этой огромной коробке, цена которой $350. Но содержимое книг доступно в Internet, так почему бы мне не написать свой клон системы? Я даже могу пойти в Беркли для работы над проектом! По крайней мере у меня будет время, чтобы разобраться в этом сумасшедшем аппаратном обеспечении, которое они называют PC.

После этого я назову новую операционную систему моей сборки BSD Plan 9! Но BSD Plan 9 основана на исходных текстах Нью-Джерси, так что мне придется раздваивать исходное дерево, поддаюсь уговорам освобождения от чужих исходных текстов. Теперь народ не будет платить за ПО по $350 за штуку. Дальше происходит переименование на 386BSDPlan9! Что за чудная идея…

Непременно возникнут трудности с объединением патчей в 386BSDPlan9. Наверное, мне необходимо (ради истории) создать еще одну ветвь. Да, несколько хакеров начинают работу над… FryBSDPlan9, PetBSDPlan9 и ClosedBSDPlan9!

Подождите, перед началом 386BSDPlan9 нужен хакер из Хельсинки для работы над версией системы… хм… под названием Unknownix. У этого парня нет $350, поэтому он купит лишь книги из набора за $150. Unknownix, в свою очередь, затмевает саму 386BSDPlan9, у нее больше возможностей, но меньше совместимости.

Unknownix котируется и все больше людей переделывают ее под свои нужды, так продолжается, пока Slickware Unknownix, Green Hat Unknownix, Calderoun Unknownix и все другие «дистрибутивы Unknownix» не заслужат восхищение корпоративного мира и не-хакеров.

Да, забыл сказать, как раз перед этими событиями, Деннис и Кен вместе с другими ребятами начинают работу над следующим проектом, Plan 10…

Гуан Йанг

Copyright © 2003 Перевод Андрей С. Кухар.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики