ФЭНДОМ

Буфер печати lp в Plan 9 не использует те же аргументы печати что в BSD lpr или lp других Unix систем. Если вы хотите узнать о полезных опциях lp — читайте man-страницу lp(8). Файл /sys/lib/lp/devices содержит примеры файлов устройств печати, подключенных к параллельным портам или lpr-основанным очередям BSD.

Не postscript-принтеры

В последних версиях, lp может посылать объекты печати на любой принтер, чей формат является выводом Ghostscript (дополнительно к обычным postscript-принтерам). Если ваш принтер поддерживает Ghostscript, тогда используйте команду gs!имя_устройства вместо post или post2. Посмотрите пример для принтера canonbjc240l в файлах устройств.

Сетевые принтеры

Чтобы печатать на принтерах, которые используют BSD lpr (например, использующие картриджи HP JetDirect), посмотрите пример для vogon в файле /sys/lib/lp/devices.

Чарльз Форсайт (Charles Forsyth) написал небольшую программу и дополнения к lp для печати на серверах Microsoft SMB. Вы можете найти ее по адресу: http://www.vitanuova.com/plan9/co/smb/index.html.

Используя переменную окружения LPDEST, установите размещение вашего принтера по-умолчанию.

Шрифты

Бывает, что postscript принтеры не имеют корректные шрифты для печати страниц руководств и документов Plan 9. Они могут быть автоматически загружены драйвером принтера, вам лишь нужно заменить строку:

@{bind -b $LPLIB/process /bin; $LPPROC} < $j | /$cputype/bin/aux/lpdsend …

в файле /sys/lib/lp/spooler/lpdspool на:

@{bind -b $LPLIB/process /bin; $LPPROC} < $j | aux/download -f -H/sys/lib/postscript/font -mfontmap -plw+ |

/$cputype/bin/aux/lpdsend …

Copyright © 2003 Перевод Андрей С. Кухар. Последняя модификация 23.08.2003

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики