Фэндом

Вы вольны использовать любой стиль изложения, теги и метасимволы wiki в своих статьях и переводах. Единственное, о чем мы просим, соблюдать несколько простых правил:

  1. Перед написанием/редактированием статьи прочитайте статью Глоссарий.
  2. Все страницы должны иметь русское название (за исключением тех случаев, когда это невозможно, например: страницы руководств или названия типа "Inferno ODBC".
  3. Код, последовательности команд и любые блоки данных помещаются в блок < pre >, имена команд выделяются жирным шрифтом (тройные кавычки), пути выделяются курсивом (двойные кавычки). Эти правила могут быть другими при оформлении переводов man-страниц (см. ниже). Если команда встречается в тексте первый раз оформляйте ее имя в виде ссылки на man-страницу (например: [[cp(1)]].
  4. Оформляйте сноски и примечания с помощью курсива с отступом (знак двоеточия).
  5. Внося существенные изменения в документ обязательно оставляйте комментарий, иначе ставьте галочку "Малое изменение".
  6. Помечайте незавершенные/недоработанные документы как (WIP: что необходимо доработать).
  7. Включайте имена страниц руководств в двойные квадратные ковычки (например [[sh(1)]]).
  8. Страницы руководств оформляются специальным образом и здесь недопустимы вольности. Пример правильного оформления man-страницы смотрите в cd(1)
  9. Если возникла необходимость сделать примечание, содержащее альтернативную точку зрения или импирические знания: создавайте его в виде отдельной страницы в категории Inside (см. Inferno изнутри) с именем "Note статья или объект к которому делается примечание" и вставляйте ссылку на нее.
  10. Указание имени автора и ссылки на оригинал обязательны в переводных документах или документах, скопированных из других источников. Указывайте их в самом начале документа:
: '''Автор''': ФИО
: '''Оригинал''': ссылка

Также на Фэндоме

Случайная вики