Фэндом

Здесь перечислены только те случаи применения Plan9/Inferno, достоверность которых не вызывает сомнений. К сожалению многие продукты, использующие Inferno, попадают под соглашение о неразглашении, благодаря которым фирма-производитель может открыто заявить, что Inferno не используется в их оборудовании, даже если это не так.

  • IBM использует Plan9 и некоторые компоненты Inferno на одной из своих супер-компьютерных систем Blue Gene/L, построенной на базе 64,000 процессоров.
  • ОС Plan9 использовалась для управления системой освещения стадиона на олимпийских играх в Сиднее в 2000 году.
  • Долгое время операционная система Inferno применялась (и продолжает применяться) в некоторых аппаратных решениях Lucent (позднее Alcatel-Lucent), таких как файрволлы и шлюзы. В частности, достоверно известно, что внутри Lucent Managed Firewall, Lucent VPN Firewall Portfolio и Lucent Pathstar скрыта именно ОС Inferno.
  • На основе операционной системы Inferno работали некоторые модели аппаратов для SIP-телефонии, в частности Philips IS2630 и Alcatel Webtouch.
  • Некоторые исследовательские центры и университеты выбирают Inferno в качестве платформы для grid-вычислений:
    • Cambridge Crystallography Data Centre (CCDC) (данные на 2003 год);
    • The University of York Department of Biology (данные на 2004 год);
    • Rutgers University Libraries (данные на 2004 год);
    • Evotec OAI AG (Deutsche Boerse EVT; TecDAX 30) (данные на 2004 год);
    • Montclair State University (http://grid.montclair.edu/).

Также на Фэндоме

Случайная вики