Фэндом

ИМЯ

gettar, lstar, puttar - инструменты для работы с tar-архивами

РЕЗЮМЕ

gettar [ -k ] [ -v ] [ -R ] [ name ... ]
lstar
puttar [ file ... ]

ОПИСАНИЕ

Эти команды манипулируют tar-архивами POSIX.1 в Inferno. Gettar читает имя tar-файла из стандарного ввода и распаковывает содержимое в текущий каталог. По умолчанию, gettar конвертирует абсолютные пути, включая имена начинающиеся со знака #, в имена относительно текущего каталога; опция -R извлекает такие имена как есть. Опция -k сообщает gettar сохранять существующие файлы в каталоге вместо перезаписывания их из архива. Опция -v сообщает gettar выводить в стандартный поток ошибок имена распковываемых файлов. И наконец, список из одного или большего числа имен файлов, заданных в качестве аргумента, приведет к извлечению только этих файлов.
Lstar считывает имя tar-файла из стадартного ввода и выдает список имен файлов, который он содержит, по одному имени на строку, с полями разделенными четырьмя пробелами, содержащими имя файла, время модификации (в секундах с начала эпохи), размер (в байтах), и константу 0 (поле зарезервировано для контрольной суммы). Формат аналогичен выводимому командой du -n -t.
Puttar записывает tar-файл в поток стандартного вывода, который содержит каждый файл, и его структуру, если это каталог. Без аргументов, puttar вместо чтения списка имен файлов со стандартного ввода и включения каждого файла или каталога, не копирует структуру подкаталогов.

ПРИМЕР

Следующая команда создает tar-файл с двумя файлами test.b и srv.b:
$ cat tarlist
test.b
srv.b
$ puttar test.tar
$ lstar appl/cmd/gettar.b

ИСХОДНЫЕ ТЕКСТЫ

/appl/cmd/lstar.b
/appl/cmd/puttar.b

СМОТРИ ТАКЖЕ

tarfs(4)

Также на Фэндоме

Случайная вики