ФЭНДОМ

НАЗВАНИЕ

logon - вход в ОС Inferno.

РЕЗЮМЕ

wm/wm wm/logon [ -l ] [ -n nsfile] [ -u user]

ОПИСАНИЕ

Logon осуществляет "вход" пользователя в окруждение Inferno с ведением логов. При этом подразумевается, что wm(1) уже запущен. Если опция -u с именем конкретного пользователя не указана, то logon запрашивает его. У каждого пользователя должна быть домашняя директория /usr/имя_пользователя, которая автоматически становится корневой после входа в систему (в противном случае, logon выдаст сообщение об ошибке входа и снова попросит ввести имя пользователя). Если вы логинитесь на файл-сервер, то имя пользователя сохраняется в/dev/user (см. cons(3)).
Обычно logon предлагает ввести имя пользователя, однако, если указана опция -l , то logon предлагает выбрать из списка пользователей, чьи домашние директории имеются в /usr, позволяя осуществить выбор пользователя мышью или нажатием сенсорного экрана, если он у вас, конечно, имеется.
После смены каталога logon создает для пользователя новое пространство имен (по умолчанию: namespace), используя содержимое файла nsfile (см. namespace(6)), после чего загружается программу toolbar(1) для создания начального графического окружения.

ФАЙЛЫ

/usr/user - домашний каталог пользователя
/dev/user - файл содержит имя текущего пользователя

ИСХОДНЫЙ КОД

/appl/wm/logon.b

Смотри также

toolbar(1), wm(1), namespace(6)