ФЭНДОМ

Примечание к статьям bind(1), sys-bind(2) и namespace(6):

Понятие алиас (alias) можно рассматривать, как синоним слова `подмена`. То есть, если в контексте вышеупомянутых статей руководства говорилось, что один каталог становится алиасом другого, то это означает, что была выполнена процедура монтирования или привязки, в результате которой доступ к содержимому монтируемого каталога можно получить двумя способами:

bind /path/name /path/target

привязывает в пространстве имен содержимое каталога name к каталогу target, после чего все дальнейшие операции с файлами и подкаталогами /name можно производить внутри /target. Если в командной строке оболочки Sh(1) набрать команду

cd /path/target

то мы увидим там содержимое каталога /name (и содержимое /target, если таковое имелось). Более того, если имена name и target не совпадают, то команда

cd /path/name

переместит нас в прежний каталог /name. Если же имена name и target совпадают, то в Inferno будет создан объединенный каталог, вмещающий содержимое исходных каталогов (с учетом иерархии; см. sys-bind(2)), однако зайти в прежний каталог name теперь будет невозможно, до тех пор, пока не будет выполнена команда unmount с соответствующими параметрами.

В отличие от команды bind, mount имеет ряд особенностей и очень чувствительна к свойствам элементов файлового пространства (права на доступ, чтение и т.п) в контексте протокола Styx. Иными словами, если файл-сервер не настроен или настроен некоректно, то монтирование даже внутри исходного пространства имен становится затруднительным занятием, если не сказать бесполезным.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики