ФЭНДОМ

НАЗВАНИЕ

Toolbar - инструментарий менеджера окон (аналог панели задач и меню "Пуск/Старт").

ВВОД

wm/toolbar [-s]

ОПИСАНИЕ

Инструментарий запускается из-под менеджера окон wm(1). Запускается он как скрипт, который формирует стартовое меню, элементами которого, в свою очередь, являются отдельные приложения. Кроме того, свернутые окна приложений отображаются в инструментарии в виде иконок, по аналогии с треем других операционных систем.

Конфигурация инструментария находится в файле /lib/wmsetup. Инструментарий вызывает оболочку командного интерфейса sh(1), и перед запуском основного скрипта исполняет встроенные команды конфигурационного файла:

menu title1 [ title2] command

Добавляет элемент стартового меню, заполнение меню снизу-вверх (последовательное чтения файла конфигурации). Title1 - название элемента основного меню. Если указан title2, то он является элементом меню подраздела с именем title1 (см.примеры). Command - команда, исполянемая оболочкой, если элемент меню выбран пользователем. Элемент меню без названий изображается как разделитель.
Примеры: элемент Debugger подраздела System: menu System 'Debugger' {wmrun wm/deb} и разделитель: menu `` `` , в данном случае команда wmrun - функция, описанная внутри того же wmsetup и исполняемая оболчкой sh.
delmenu
Удаляет из меню все элементы.

Вместо стандартного /lib/wmsetup может быть запущен скрипт /usr/username/lib/wmsetup, позволяющий каждому пользователю иметь собственное стартовое меню - создавайте, пользуйтесь и наслаждайтесь.

Если при вводе основной команды указан парметр `-s`, то запускается только log-файл и больше ничего.

ФАЙЛ

wmsetup - конфигурационный файл (для каждого пользователя должен находиться в usr/имя_пользователя/lib, иначе по умолчанию загрузится содержимое файла /lib/wmsetup).

Note wmsetup

ИСХОДНИК

/appl/wm/toolbar.b

Смотри также

wm(1), tkclient(2), wmclient(2), logon(1).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики